публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Чичинина, Е.А., Твардовская, А.А., Семенов, Ю.И., Алмазова, О.В.
(2023). Связь темпа развития регуляторных функций за год с экранным временем детей 5—6 лет из трех регионов России. Культурно-Историческая Психология, 19(1), 62–70. DOI: 10.17759/chp.2023190109
Алмазова, О.В., Асланова, М.С., Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Плотникова, В.А.
(2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая Наука и Образование, 28(1), 97–111. DOI: 10.17759/pse.2023280105.
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n1/Almazova_et_al
Васягина, Н.Н., Баринова, Е.С., Григорян, Е.Н. , Шемпелева, Н.И.
(2023). Связь риска суицидального поведения и личностных ресурсов обучающихся. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 114–125. DOI: 10.11621/npj.2023.0110
https://npsyj.ru/articles/article/9925/
Бурлакова, Н.С., Олешкевич, В.И.
(2023). Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 101–113. DOI: 10.11621/npj.2023.0109
https://npsyj.ru/articles/article/9922/
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 и 7–8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023, 46(1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.
https://msupsyj.ru/articles/article/9706/
Гордеева, Т.О.
(2022). Мотивация школьников XXI века: практические советы. Методическое пособие. Москва: Благотворительный фонд Вклад в будущее.
https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/RLP_posobie_motiv_shkolnik.pdf
et al. Loizou, E., Trawick-Smith, J., Veraksa, A., Veraksa, N., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Sukhikh, V.
(2022). Teacher Education and Play Pedagogy: International Perspectives. ABINGDON: ROUTLEDGE JOURNALS, 226.
et al. Veraksa, A., Samuelsson, I.
(2022). Piaget and Vygotsky in XXI century. Discourse in early childhood education. Cham: Springer International Publishing AG, 206.
Смирнова, Е.О.
(2022). Современная детская субкультура и ее последствия. Современное дошкольное образование, 6(114), 35–41
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/smirnova-eo-sovremennaya-detskaya-subkultura-i-ee-posledstviya.html
(2022). Ташкентская декларация ЮНЕСКО в области дошкольного образования до 2030 года. Современное дошкольное образование, 6(114), 11–17.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/tashkentskaya-deklaraciya-yunesko.html