Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Almazova, O., Veraksa, A., Bukhalenkova, D. et al.
(2017). Development features of preschool children with different anxiety levels.  European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 33, 8–17.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А.
Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. // Российский психологический журнал. – 2017. – Т. 14. – № 3.
Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Сенюкова З.В.
Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – с. 54-64.
Веракса Н.Е., Зададаев С.А.
Основания структурной диалектики. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 3. – с. 8-25.
Солдатова Г.У., Рассказова Е.И.
Мотивация в структуре цифровой компетентности российских подростков. // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 1(25). – с. 3-14. doi: 10.11621/npj.2017.0101
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6811
Карабанова О.А., Садовникова Т.Ю.
Восприятие моральной атмосферы школы как фактор формирования образа референтного сверстника в подростковом возрасте. // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 3(27). – с.92-102. doi: 10.11621/npj.2017.0311
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=7075
Смирнова Е.О.
Игровая компетентность воспитателя. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 9. – с.4–9.
Собкин В.С., Халутина Ю.А.
Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 7. – с. 4–17.
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Рикель А.М.
Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2016. — № 6. — с. 38–45.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – Т. 4. – № 24. – с. 14-22.
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Мартыненко М.Н.
Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школе. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология. Педагогика. Серия 16. – 2016. – № 3. – с. 97-108.
Veraksa, A.
Символ и знак: диалектика символического познания. // Вопросы философии. – 2016. – № 1. – с. 51-58.
Veraksa, A., Yakupova, V., Martynenko, M., Fominykh, A.
(2016). Symbolization in the structure of cognitive abilities in preschool and primary school age. Personality and Individual Differences, 100(101), 523.
Veraksa, A., Veraksa, N.
(2016). Symbolic representation in early years learning: the acquisition of complex notions. European Early Childhood Education Research Journal, 24(5), 668-683.
https://doi.org/10.1080/1350293X.2015.103553
Карабанова О.А.
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. — 2016. — № 3. — с. 54-62.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6960
Вартанова И.И.
Система ценностей, мотивация и самоотношение: гендерная специфика старшеклассников. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 115-121. doi: 10.11621/npj.2016.0414
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6808
Реан А.А., Баранов А.А, Махмутова Р.К.
Оптимизация внутрисемейного эмоционального взаимодействия в диаде мать – ребенок дошкольного возраста с нарушением интеллекта. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – c. 108-114. doi: 10.11621/npj.2016.0413
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6807
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 14-22. doi: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Сингер Э.
Игра и удовольствие в дошкольном воспитании и образовании. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 7. – с. 72–80.
Чернокова Т.Е., Северьянова Т.В.
Формирование коммуникативных способностей у детей 5–6 лет посредством игр-драматизаций. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 8. – с.34–43.
Публикации 121 - 140 из 189
Страницы: