публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2023). Влияние разных типов игры на развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет. Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия: Психология и Педагогика, 20(3), 464-481. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-3-464-481.
Ощепкова, Е.С., Сухих, В.Л., Шатская, А.Н.
https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/36959
(2023). Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возраста. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 16(3), 72-91. DOI: 10.11621/TEP-23-20.
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Тарасова, К.C.
https://tepsyj.ru/articles/article/2402/
(2023). Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек.  Вопросы Психологии, 69(1), 75–91. 
Сухих, В.Л., Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н.
(2023). Одиночество и социальная поддержка как характеристики социального здоровья и факторы зависимости от социальных сетей у подростков.  Социальная Психология и Общество, 14(2), 28–48. DOI: 10.17759/sps.2023140203.
Корниенко, Д.С., Руднова, Н.А., Гордеева, Т.О., Сычев, О.А.
https://psyjournals.ru/journals/sps/archive/2023_n2/Kornienko_et_al
(2023). Культурные действия в игре детей дошкольного возраста.  Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. 1.     DOI: 10.17759/chp.2023190108.
Вересов, Н.Н., Веракса, Н.Е., Сухих, В.Л.
https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2023_n1/Veraksa_et_al
(2023). Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников.  Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия Психология и Педагогика, 20(1), 105–125. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-1-105-125.
Веракса, Н.Е., Асланова, М.С., Тарасова, К.C., Клименко, В.А.
https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 лет и 7-8 лет: когнитивный аспект.  Вестник Московского Университета. Серия 14: Психология, (1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.7.
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
(2023). Влияние занятий музыкой на регуляторные функции и языковые способности детей 5-12 лет: обзор исследований. Образование и Саморазвитие, 18(2), 56–68. DOI: 10.26907/esd.18.2.05.
Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Якушина, А.А.
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/wp-content/uploads/sites/3/2023/07/ОиС_18_2-4.pdf
(2023). Связь темпа развития регуляторных функций за год с экранным временем детей 5—6 лет из трех регионов России. Культурно-Историческая Психология, 19(1), 62–70. DOI: 10.17759/chp.2023190109.
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Чичинина, Е.А., Твардовская, А.А., Семенов, Ю.И., Алмазова, О.В.
(2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая Наука и Образование, 28(1), 97–111. DOI: 10.17759/pse.2023280105.
Алмазова, О.В., Асланова, М.С., Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Плотникова, В.А.
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n1/Almazova_et_al