Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Трагетон А.
Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 5. – с. 78–86.
Веракса А.Н.
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2009. – № 2. – с. 31-44.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4844
Погожина И.Н., Люй Г.
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2009. – № 2. – с. 45-55.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4848
Погодина С.B.
Творческое становление ребенка-дошкольника в процессе ознакомления с искусством. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 5. – с. 37–41.
Смирнова Е.О.
Правда и мифы о развивающих игрушках. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 3. – с. 72–77.
Гуторова М.Ф.
Родители учатся играть с детьми. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 40–42.
Денисенкова Н.С.
Программ много, а ребенок один: как подобрать оптимальную программу развития дошкольника. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 74–79.
Эльконинова Л.И.
Как разговаривать с ребенком о смерти? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 46–48.
Евсикова Н.И.
Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2008. – № 4. – с. 20-37.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5615
Шиян О.А.
Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 1. – с. 38–84.
Вачков И.В.
Сказкотерапия в работе детского психолога. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 4. – с. 50–55.
Леонгард Э.И.
Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – с. 28–38.
Веракса А.Н.
Развитие памяти дошкольников. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 3. – с. 46–54.
Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
Организация проектной деятельности в детском саду. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 3. – с. 26–33.
Бренифье О.
Философия в детском саду. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 6. – с. 88–94.
Варга А.Я.
Анна Варга: «Не бойтесь отдавать ребенку ответственность». // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 6. – с. 22–28.
Публикации 161 - 176 из 176
Страницы: