Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Сиднева А.Н.
Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 110-116.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
Гордеева Т.О., Шепелева Е.А.
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 33-24.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г.
Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. // Национальный психологический журнал — 2011. — № 1(5). — с. 104-110.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
Собкин В.С., Иванова М.К., Скобельцина К.Н.
От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей. // Национальный психологический журнал. – 2011. – № 1(5). – с. 111-118.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3561
Тхостов А.Ш.
Психологическая многозначность понятия насилия. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 4. – с. 70–73.
Ослон В.Н.
Дошкольник в замещающей семье. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 2. – с. 48–57.
Смирнова Е.О., Рахимова У.
Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 6. – с. 76–79.
Кудрявцев В.Т.
Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 32–43.
ван Урс Б.
Обучение дошкольников в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. // Современное дошкольное образование. – 2011. – № 4. – с. 88–92.
Шеридан С.
Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 3. – с. 85–89.
Собкин В.С., Казначеева К.Н.
Игра ребенка-дошкольника глазами родителей. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 4. – с. 16–22.
Трагетон А.
Роль игровой площадки в развитии ребенка. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 86–92.
Смирнова Е.О., Соколова М.В.
Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 1. – с. 49–53.
Трагетон А.
Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 5. – с. 78–86.
Веракса А.Н.
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2009. – № 2. – с. 31-44.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4844
Погожина И.Н., Люй Г.
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2009. – № 2. – с. 45-55.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4848
Погодина С.B.
Творческое становление ребенка-дошкольника в процессе ознакомления с искусством. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 5. – с. 37–41.
Смирнова Е.О.
Правда и мифы о развивающих игрушках. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 3. – с. 72–77.
Гуторова М.Ф.
Родители учатся играть с детьми. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 40–42.
Денисенкова Н.С.
Программ много, а ребенок один: как подобрать оптимальную программу развития дошкольника. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 74–79.
Публикации 161 - 180 из 189
Страницы: