Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Гаврилова, М.Н., Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2018). Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения и психического развития ребенка: теоретический обзор. Вестник Томского государственного университета. 2018, 433, 135-145.
Смирнова, Е.О., Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Рябкова, И.А.
(2018). Связь игровой деятельности дошкольников с показателями познавательного развития. Культурно-историческая психология. 2018,14, 1, 4-15.
Смирнова, Е.О., Васильева, М.Д., Бухаленкова, Д.А., Тарасова, К.C.
(2018). Особенности развития игры и регуляторных функций у старших дошкольников. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2018, 7.
Веракса, А.Н., Якушина, А.А.
(2018). Апробация методики «Исследование мысленного представления движений у детей» (Movement Imagery Questionnaire for Children). Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018, 1, 70-80.
Попова, Р.Р., Баянова, Л.Ф., Веракса, А.Н., Кочеткова, Е.А.
(2018). Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. Психологические исследования. 2018, 11, 61, 6.
http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html
Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н.
(2018). Проблема средств в образовательных программах для детей дошкольного возраста. Педагогика. 2018, 4, 43-50.
https://elibrary.ru/item.asp?id=32856656
Martynenko, M., Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Tarasova, K.
(2018). Preschool classroom quality and children social-emotional development. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, Volume XLIX. — Vol. 49. 2018, 714–723.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Kovyazina, M.
(2018). Language proficiency in preschool children with different levels of executive function. Psychology in Russia: State of the Art, 11(4), 115–129.
Veraksa, N., Veraksa, A. et al.
(2018). Lev Vygotsky’s cultural-historical theory of development and the problem of mental tools. Papeles del Psicólogo, 39(2), 150-154.
https://doi.org/10.23923/pap.psicol2018.2862
Veraksa, A., Almazova, O., Bukhalenkova, D. et al.
(2018). Features of executive functions development in Moscow and Kazan preschoolers. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 43, 648–658.
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2018). Distinct pathways from parental beliefs and practices to children’s numeric skills. Journal of Cognition and Development, 19(4), 345–366.
https://doi.org/10.1080/15248372.2018.1483371
Vasilieva, M., Weber, L., Veraksa, A., Crawford, L.
(2018). A symbolic knowledge of numbers: A window into the early understanding of numeric structure. Bordón. Revista de pedagogía, 70(3), 147-163.
https://www.researchgate.net/publication/326715057_A_symbolic_knowledge_of_numbers_A_window_into_the_early_understanding_of_numeric_structure
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.C.
(2018). Лексические показатели развития речи у дошкольников с разным уровнем саморегуляции. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2018, 90, 8, 54-61.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Симонян, М.С.
(2018). Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2018, 4, 40–49.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Якупова, В.А.
(2018). Возможности развития регуляторных функций в игровой деятельности: теоретический обзор. Российский психологический журнал. 2018, 15, 4, 97-112.
Белолуцкая, А.К., Ле-ван, Т.Н., Холодова, О.Л.
(2018). Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования. Современное дошкольное образование. 2018, 4(86), 4–17.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Martynenko, M.
(2017). Relationship between quality of environment and cognitive development. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 33, 417–426.
Almazova, O., Veraksa, A., Bukhalenkova, D. et al.
(2017). Development features of preschool children with different anxiety levels.  European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 33, 8–17.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2017). Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. Российский психологический журнал. 2017, 14, 3.
Веракса, Н.Е., Зададаев, С.А., Сенюкова, З.В.
(2017). Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2017, 1, 54-64.
Публикации 161 - 180 из 246
Страницы: