Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2022). Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школе. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 79–100.
Цыганов, И.Ю., Бондаренко, И.Н.
https://tepsyj.ru/articles/article/1264/
(2022). Гендерные особенности проявлений дезадаптивного поведения у детей младшего школьного возраста, подвергавшихся пренатальному воздействию этанола. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 2, 110–120.
Шакун, Е.Ю., Фадеева, Е. В.
https://tepsyj.ru/articles/article/1382/
(2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
(2022). Применение методики «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» в клинической психологии и психиатрии. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 97–107. DOI: 10.11621/npj.2022.0312
Трушкина, С.В., Скобло, Г.В.
https://npsyj.ru/articles/article/9607/
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
Шиян, О.А.
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
(2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.
https://npsyj.ru/articles/article/9589/
(2022). Диалектическая структура игры дошкольника. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 4–12. DOI: 10.11621/npj.2022.0302
Веракса, Н.Е.
https://npsyj.ru/articles/article/9585/
(2022). Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии вследствие неврологической патологии. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 45–55. DOI: 10.11621/npj.2022.0205
Валитова, И.Е.
https://npsyj.ru/articles/article/9544/
(2022). Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности учащихся в период перехода из основной в старшую школу: лонгитюдное исследование. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 4, 200–223. DOI: 10.11621/vsp.2022.04.09
Бондаренко, И.Н., Цыганов, И.Ю., Моросанова, В.И.
https://msupsyj.ru/articles/article/9688/
(2022). Что дети делают онлайн? Анализ исследований цифровых практик современных подростков. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 155–173. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.07
Сысоева, Т.А., Ярошевская, С.В.
https://msupsyj.ru/articles/article/9640/