Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Смирнова, Е.О., Рахимова, У.
(2011). Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 6, 76–79.
Кудрявцев, В.Т.
(2011). Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 32–43.
ван Урс Б.
(2011). Обучение дошкольников в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. Современное дошкольное образование. 2011, 4, 88–92.
Шеридан, С.
(2011). Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 3, 85–89.
Собкин, В.С., Казначеева, К.Н.
(2011). Игра ребенка-дошкольника глазами родителей. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 16–22.
Трагетон, А.
(2011). Роль игровой площадки в развитии ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 86–92.
Смирнова, Е.О., Соколова, М.В.
(2010). Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010, 1, 49–53.
Трагетон, А.
(2010). Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2010, 5, 78–86.
Веракса, А.Н.
(2009). Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009, 2, 31-44.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4844
Погожина, И.Н., Люй, Г.
(2009). Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009, 2, 45-55.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4848
Погодина, С.B.
(2009). Творческое становление ребенка-дошкольника в процессе ознакомления с искусством. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 5, 37–41.
Смирнова, Е.О.
(2009). Правда и мифы о развивающих игрушках. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 3, 72–77.
Гуторова, М.Ф.
(2009). Родители учатся играть с детьми. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 40–42.
Денисенкова, Н.С.
(2009). Программ много, а ребенок один: как подобрать оптимальную программу развития дошкольника. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 74–79.
Эльконинова, Л.И.
(2009). Как разговаривать с ребенком о смерти? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 46–48.
Евсикова, Н.И.
(2008). Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008, 4, 20-37.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5615
Шиян, О.А.
(2008). Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 1, 38–84.
Вачков, И.В.
(2008). Сказкотерапия в работе детского психолога. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 4, 50–55.
Леонгард, Э.И.
(2008). Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 5, 28–38.
Веракса, А.Н.
(2008). Развитие памяти дошкольников. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 3, 46–54.
Публикации 261 - 280 из 283
Страницы: