Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Bayanova, Larisa F., Chichinina, E., Veraksa, A., Almazova, O., Dolgikh, A.
(2022). Difference in Executive Functions Development Level between Two Groups: Preschool Children Who Took Extra Music Classes in Art Schools and Children Who Took Only General Music and Dance Classes Offered by Preschools. Education Sciences, 12(2), 119.
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/2/119/htm
Veraksa, N., Gavrilova, M., Veraksa, A.
(2022). “Complete the Drawing!”: The Relationship between Imagination and Executive Functions in Children. Education Sciences, 12(2), 103.
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/2/103/htm
Veraksa, N., Veresov, N., Sukhikh, V.
(2022). The play matrix: a tool for assessing role-play in early childhood. International journal of early years education, 1-18.
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/09669760.2022.2025582
Kartushina, N., Mani, N., Alaslani, K. et al.
(2022). COVID-19 first lockdown as a window into language acquisition: associations between caregiver-child activities and vocabulary gains. Language Development Research, 2(1), 1-36
https://lps.library.cmu.edu/LDR/article/id/518/
Veresov, N., Veraksa, A.
(2022). Digital games and digital play in early childhood: a cultural-historical approach. Early years : an international journal of research and development
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/09575146.2022.2056880
Ощепкова, Е.С., Картушина Н.А., Шатская, А.Н.
(2022). Особенности построения нарративов у детей в билингвальной среде. Полилингвиальность и транскультурные практики. 2022,19, 1, 6-18.
http://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/30490/20422
Шатская, А.Н., Веракса, А.Н., Фоминых, А.Я.
(2022). Взаимосвязь развития регуляторных функций с
физической активностью у младших школьников. Теория и практика физической культуры. 2022, 3, 74-76.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48082158
Веракса, Н.Е., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
(2022). Взаимосвязь использования цифровых устройств и
развития регуляторных функций у дошкольников. Психологический журнал. – 2022, 43, 1, 51-59.
https://ras.jes.su/psy/s020595920018769-1-1
Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
(2022). Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии
COVID-19. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2022, 2, 110, 30–39. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-2110-30-39.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.html
Veraksa, N., Sheridan, S.
(2021). Las investigaciones actuales sobre las teorías de Vygotsky en Educación Infantil. Morata: Madrid.
Веракса, Н.Е.
(2021). Диалектическое мышление дошкольника (возможности и культурные контексты): монография. Москва: Издательство Московского университета, 222.
Вартиайнен, Д., Кумпулайнен, К.
(2021). Игра с наукой: проявление научной игры в исследовательской деятельности детей. Современное дошкольное образование, 6(108), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/vartiajnen-d-kumpulajnen-k-igra-s-naukoj-proyavlenie-nauchnoj-igry-v-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej.html
Кючуков, Х.С., Ушакова, О.С.
(2021). Прагматические аспекты татарско-русского билингвизма детей дошкольного возраста. Современное дошкольное образование, 5(107), 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-48-55
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/kyuchukov-hs-ushakova-os-pragmaticheskie-aspekty-tatarsko-russkogo-bilingvizma-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
Рингблом, Н.
(2021). И собачка... jagade bort кошку: о некоторых особенностях нарративов двуязычных детей в Швеции. Современное дошкольное образование, 5(107), 38–47. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-38-47
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/ringblom-n-i-sobachka-jagade-bort-koshku-o-nekotoryh-osobennostyah-narrativov-dvuyazychnyh-detej-v-shvecii.html
Шиян, О.А.
(2021). Культурно-историческая традиция в исследовании и развитии творческих способностей дошкольников: детство как обещание. Современное дошкольное образование, 3(105), 4–23. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-3105-4-2
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/shiyan-oa-kulturno-istoricheskaya-tradiciya-v-issledovanii-i-razvitii-tvorcheskih-sposobnostej-doshkolnikov-detstvo-kak-obeshhanie.html
Тихомирова, Т.Н., Кашубина, О.Ф., Квашенникова, Н.А.
(2021). Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека? Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 4, 39–44.
https://tepsyj.ru/articles/article/939/
Николаева, Е.И., Иванова, О.А.
(2021). Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источников. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 55–70.
https://tepsyj.ru/articles/article/898/
Митина, Л.М., Митин, Г.В., Щелина, С.О.
(2021). Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 42–54.
https://tepsyj.ru/articles/article/897/
Исматуллина, В.И., Захаров, И.М.
(2021). Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной среды. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 29–35.
https://tepsyj.ru/articles/article/895/
Девятерикова, А.А., Касаткин, В.Н., Малых С.Б.
(2021). Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группы. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 24–28.
https://tepsyj.ru/articles/article/894/