Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Валитова, И.Е.
(2021). Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии патологии. Национальный Психологический Журнал 2021, 1, 91–102. DOI: 10.11621/npj.2021.0108
https://npsyj.ru/articles/article/9113/
Наумова В.А., Глозман, Ж.М.
(2021). Представления старости в детском возрасте. Национальный Психологический Журнал 2021, 1, 160–174. DOI: 10.11621/npj.2021.0113
https://npsyj.ru/articles/article/9124/
Сиднева, А.Н., Степанова, М.А., Плотникова, В.А.
(2021). Особенности понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов как показатель их умения учиться. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2021, 3, 288–319. DOI: 10.11621/vsp.2021.03.14
https://msupsyj.ru/articles/article/9209/
Ощепкова, Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова, Д.А.
(2021). Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2021, 3, 260–287. DOI: 10.11621/vsp.2021.03.13
https://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса, А.Н., Веракса, Н.Е.
(2021). Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2021, 1, 79–113. DOI: 10.11621/vsp.2021.01.04
https://msupsyj.ru/articles/article/8989/
Суджетайте-Волунгявичене, Г.
(2021). Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализ. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2021, 4, 34–71.
https://msupsyj.ru/articles/article/9329/
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2021). Vygotsky’s contributions to understandings of emotional development through early childhood play. Early child development and care, 191(7-8), 1026-1040
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03004430.2021.1887166
Veraksa, N., Sheridan, S., Colliver, Ye.
(2021). Balancing child-centred with teacher-directed approaches to early education: Incorporating young children’s perspectives. Pedagogy, Culture & Society, 1-18
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/14681366.2021.1955736
Kovyazina, M., Oshchepkova, E., Airapetyan, Zlata V., Ivanova, M., Dedukina, M., Gavrilova, M.
(2021). Executive Functions’ Impact on Vocabulary and Verbal Fluency among Mono- and Bilingual Preschool-Aged Children. Psychology in Russia: State of the Art, 14(4), 66-78
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=9604
Veraksa, N., Airapetyan, Zlata V., Krasheninnikov-Khait, E., Gavrilova, M.
(2021). Associations between emotional scaffolding, classroom quality and dialectical thinking support in kindergarten. Cypriot Journal of Educational Sciences, 16(5),
2091-2099
https://un-pub.eu/ojs/index.php/cjes/article/view/6224