Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Смирнова, Я.К.
(2022). Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слуха. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 192–222. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9642/
Корнеев, А.А., Букинич, А.М., Матвеева, Е.Ю., Ахутина, Т.В.
(2022). Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследования. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 29–52. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.02
https://msupsyj.ru/articles/article/9179/
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
Фатихова, Л.Ф., Сайфутдиярова, Е.Ф.
(2022). Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей). Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 53–92. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9215/
Veraksa, A. et al.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Veraksa, N., Samuelsson Ingrid, Colliver, Ye.
(2022). Early Child Development in Play and Education: A Cultural-Historical Paradigm. Frontiers in psychology, 13:968473
Veraksa, N., van Urs, B.
(2022). The polyphony of voices in cultural-historical approaches to play: special issue in honour of Elena Kravtsova and Elena Smirnova. International journal of early years education, 30(3), 500-510
Chichinina, E., Bukhalenkova, D., Tvardovskaya, Alla A., Semenov, Yu., Gavrilova, M., Almazova, O.
(2022). The Relationship between Executive Functions and Dance Classes in Preschool Age Children. Education Science, 12, 788.
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/11/788#
Veraksa, A., Sidneva, A., Aslanova, M., Valeria A. Plotnikova
(2022). Effectiveness of Different Teaching Resources for Forming the Concept of Magnitude in Older Preschoolers with Varied Levels of Executive Functions. Psychology in Russia: State of the Art, 15(4).
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=10732
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Дмитриева, О.А., Семенов Ю.И.
(2022). Диагностика учебной мотивации в дошкольном детстве: тестирование психометрических свойств русскоязычной версии Child Behaviour Motivation Scale. Образование и саморазвитие. 2022, 17, 4, 111-125.
Веракса, Н.Е., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2022). Диалектическое и формально-логическое мышление старших дошкольников. Российский психологический журнал. Том 19, 2, 129-149.
Бухаленкова, Д.А., Нечаева, Д. М.
(2022). Психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста во время пандемии COVID-19. Современная зарубежная психология. 2022, 11, 2, 81–92.
Сиднева, А.Н., Асланова, М.С., Бухаленкова, Д.А.
(2022). Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам. Вестник Московского университета. Серия 14.Психология. 2022, 3, 119-144. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9517/https://msupsyj.ru/articles/article/9517/
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В.
(2022). Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского сада. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022, 2, 128-152. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.06
https://msupsyj.ru/articles/article/9639/
Баянова, Л.Ф., Бухаленкова, Д.А., Долгих А.Г., Чичинина, Е.А.
(2022). История становления темы влияния искусства на психическое развитие детей в российской психологии. Казанский педагогический журнал. 2022, 3(152), 201-209.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2022). Взаимосвязь когнитивной гибкости и развития связной речи у дошкольников (на материале рассказов старших дошкольников). Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. 2022, 109, 2, 121-133.
Веракса, А.Н., Ощепкова, Е.С., Асланова, М.С., Якупова, В.А.
(2022). Факторы, влияющие на социометрический статус ребенка в старшем дошкольном возрасте. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2022, 12, 4, 410-430.
https://psyjournal.spbu.ru/article/view/14937/10045
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.C.
(2022). Взаимосвязь диалектического мышления и понимания эмоций у старших дошкольников. Культурно-историческая психология. 2022, 18, 1, 41–49.
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.C.
(2022). Понимание смешанных эмоций в дошкольном возрасте: роль когнитивного развития ребенка. Экспериментальная психология. 2022, 15, 1, 122–138.
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В., Веракса, А.Н.
(2022). Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольников. Теоретическая и экспериментальная психология. 2022, 15, 1, 24-51.
https://tepsyj.ru/articles/article/1260/
Публикации 61 - 80 из 283
Страницы: