Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Veraksa, N., Airapetyan, Z., Krasheninnikov-Khait, E., Gavrilova, M.
(2021) Associations between emotional scaffolding, classroom quality and dialectical thinking support in kindergarten. Cypriot Journal of Educational Sciences, 16(5),
2091-2099
https://un-pub.eu/ojs/index.php/cjes/article/view/6224
Veraksa, A., Chursina, A., Gavrilova, M.
(2021) The Effect of Distance Teaching Experiences on Educators’ Attitudes toward Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11(10)
https://www.mdpi.com/2227-7102/11/10/650/htm
Veraksa, A., Singh, P., Gavrilova, M., Jain, N., Veraksa, N.
(2021) Russian and Indian Preschool Educators’ Beliefs about Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11(12), 814
https://www.mdpi.com/2227-7102/11/12/814/htm
Veraksa, N., Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Säljö, R.
(2021) Exploring the development of executive functions in children in a digital world. European Journal of Psychology of Education
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/s10212-021-00584-8.pdf
Veresov, N., Veraksa, A., Gavrilova, M., Sukhikh, V.
(2021) Do Children Need Adult Support During Sociodramatic Play to Develop Executive Functions? Experimental Evidence. Frontiers in psychology,
12:779023.
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2021.779023/full
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Чурсина А.В.
Оценка опыта внедрения ИКТ в образовательную практику дошкольных педагогов. // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – Т. 123. – № 6. – с. 186-195.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А.
Диагностика развития речи в старшем дошкольном
возрасте: батарея нейропсихологических методик и нормы. // Клиническая и специальная психология. – 2021.– Т. 10. – № 3. – с. 256-282.
Якушина А.А., Асланова М.С., Ларина В.В., Веракса А.Н.
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью. // Национальный психологический журнал. – 2021. – Т. 4. – № 44. – с. 15-26.
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований.
// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика. – Т.18. – № 4. – с. 751-769.
http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/29900/20246
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В.
Влияние образовательной среды на речевое развитие дошкольников. // Современное дошкольное образование. – 2021. – № 5(107). – c. 6-18.
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obrazovatelnoy-sredy-na-rechevoe-razvitie-doshkolnikov/viewer
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова Д.А.
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №3. – с. 260-287.
http://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В.
Понимание процессов развития детьми старшего
дошкольного возраста: методика «Циклы». // Системная психология и социология. –
2021. – Т. 2. – № 38. – с. 87-96.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Сухих В.Л.
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. // Вопросы психологии. – 2021. – № 2. – с. 120-134.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №. 1. – с. 79-113.
http://msupsyj.ru/articles/article/8989/
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Картушина Н.А.
Тестирование психометрических свойств русскоязычной версии опросника EPAQ для выявления интуитивных теорий воспитания у родителей. // Вопросы образования. – 2021. – № 2. – с. 227-242
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.C.
Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. – 2021. – Т. 18. – № 1. – с. 56-70.
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Картушина Н.А.
Роль уровня образования российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей. // Образование и саморазвитие. – 2021. – Т. 1991. – с. 82.
Бухаленкова Д.А., Сухих В.Л., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – Т. 1 – № 103.
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Чурсина А.В., Веракса А.Н.
Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. // Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. – 2021. – Т. 11. – № 3.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26. – № 1. – с. 27-40.