Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Архипова Е.Ф.
Для чего нужна пальцевая гимнастика ребенку? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 10. – с.46–53.
Денисенкова Н.С., Счастная Т.Н.
Современная игрушка: бедствие или культурная реальность? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 3. – С.60–65.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 14-22. doi: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Веракса А.Н.
Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2015. – № 3. – с. 65-73.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6132
Федорович Е.Ю., Варга А.Я., Митина О.В.
Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детей. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2015. – № 2. – с. 77-92
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6091
Синицына И.Ю.
Игровой подход в обучении дошкольников чтению. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 8. – с.26–33.
Бурлакова Н.С., Быкова П.С.
«Сказочная педагогика» и несказочные риски в эмоционально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста. // Национальный психологический журнал. – 2015. – № 2(18). – с. 123-133. doi: 10.11621/npj.2015.0213
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6283
Моросанова В.И., Филиппова Е.В., Фомина Т.Г.
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена. // Вестник Московского Университета.Серия 14. Психология. – 2014. – №4. – с. 4-17.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5200
Молчанов С.В.
Условия и факторы решения моральных дилемм в подростковом возрасте. // Национальный психологический журнал. – 2014. – № 4(16). – с. 42-51. doi: 10.11621/npj.2014.0405
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5780
Шиян О.А., Крашенинникова Е.В.
Как дети отражают процессы развития в мире? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – № 9. – с.36–45.
Воронова М.Н., Корнеев А.А., Ахутина Т.В.
Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2013. – № 4. – с. 48-64.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4743
Бухаленкова Д.А.
Представления современных подростков об успехе. // Национальный психологический журнал. – 2013. – № 4(12). – с. 31-35. doi: 10.11621/npj.2013.0404
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5885
Вачков И.В.
Как читать детям сказки? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. № 10. – с.340–39.
Синицына И.Ю.
Насколько готов ребенок к обучению чтению? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. № 7. – с.26–33.
Салмина Н.Г.
Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2012. – № 4. – с. 101-112.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1389
Глозман Ж.М.
Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. № 6. – с. 62–71.
ван Уденховен Н., Вазир Р.
Новое детство // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1. – с. 76–87.
Берсенева Н.В., Чурбанова С.М.
Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение». // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 2. – с. 86-96.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1962
Чеснокова О.Б., Мартиросова Ю.В., Субботский Е.В.
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 2. – с. 48-58.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=2043
Моросанова В.И., Щебланова Е.И., Бондаренко И.Н., Сидиков В.А.
Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2013. – № 3. – с. 18-32.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3807