научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Bukhalenkova, D., Almazova, O.
(2023). Active screen time and imagination in 5–6-years-old children. Frontiers in Psychology, 14: 1253154. DOI: 10.3389/fpsyg.2023.1197540.
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2023.1197540/full
Гаврилова, М.Н., Чичинина, Е.А.
(2023). Динамика развития рабочей памяти у детей в возрасте с 5 до 7 лет в период социальной изоляции: роль экранного времени и количества детей в семье. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология,13(3), 396-410. DOI: 10.21638/spbu16.2023.307.
https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-rabochey-pamyati-u-detey-v-vozraste-s-5-do-7-let-v-period-sotsialnoy-izolyatsii-rol-ekrannogo-vremeni-i/viewer
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Каримова А. И., Солопова О.В., Якушина, А.А.
(2023). Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского  сада. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 46(4), 60-83. DOI: 10.11621/LPJ-23-39
https://msupsyj.ru/articles/article/10147/
Плотникова, В.А., Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А.
(2023). Взаимосвязь предпочитаемых типов цифровых игр и регуляторных функций у детей 6-7 лет. Психологическая Наука и Образование, 28(4), 32–51. DOI: 10.17759/pse.2023280402.
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n4/Plotnikova_et_al
Чичинина, Е.А., Бухаленкова, Д.А., Чурсина, А.В., Болдырева, А.Я.
(2023). Особенности развития воображения у детей 5–6 лет. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 3(16), 108–128. DOI: 10.11621/TEP-23-22
https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2023_n3/Chichinina_et_al
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А.
(2023). Особенности развития воображения у детей 5–6 лет. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 3(16), 108–128. DOI: 10.11621/TEP-23-22
https://tepsyj.ru/articles/article/2404/
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В., Гаврилова, М.Н.
(2023). Оценка особенностей воображения старших дошкольников воспитателями. Национальный Психологический Журнал, 18(4), 148–164. DOI: 10.11621/npj.2023.0413.
https://npsyj.ru/articles/article/10309/
Ощепкова, Е.С., Шатская, А.Н.
(2023). Особенности развития связной речи у детей 6–8 лет в зависимости от уровня развития регуляторных функций. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 46(3), 261–284. DOI: 10.11621/LPJ-23-36.
https://msupsyj.ru/articles/article/9974/
Ощепкова, Е.С., Сухих, В.Л., Шатская, А.Н.
(2023). Влияние разных типов игры на развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет. Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия: Психология и Педагогика, 20(3), 464-481. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-3-464-481.
https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/36959
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Тарасова, К.C.
(2023). Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возраста. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 16(3), 72-91. DOI: 10.11621/TEP-23-20.
https://tepsyj.ru/articles/article/2402/