Научные публикации проекта
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Сухих, В.Л., Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н.
(2023). Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек. Вопросы Психологии, 69(1), 75–91.
Корниенко, Д.С., Руднова, Н.А., Гордеева, Т.О., Сычев, О.А.
(2023). Одиночество и социальная поддержка как характеристики социального здоровья и факторы зависимости от социальных сетей у подростков. Социальная Психология и Общество, 14(2), 28–48. DOI: 10.17759/sps.2023140203
https://psyjournals.ru/journals/sps/archive/2023_n2/Kornienko_et_al
Вересов, Н.Н., Веракса, Н.Е., Сухих, В.Л.
(2023). Культурные действия в игре детей дошкольного возраста. Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. 1. DOI: 10.17759/chp.2023190108.
https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2023_n1/Veraksa_et_al
Веракса, Н.Е., Асланова, М.С., Тарасова, К.C., Клименко, В.А.
(2023). Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников. Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия Психология и Педагогика, 20(1), 105–125. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-1-105-125.
https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 лет и 7-8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского Университета. Серия 14: Психология, (1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.7.
https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Якушина, А.А.
(2023). Влияние занятий музыкой на регуляторные функции и языковые способности детей 5-12 лет: обзор исследований. Образование и Саморазвитие, 18(2), 56–68. DOI: 10.26907/esd.18.2.05.
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/wp-content/uploads/sites/3/2023/07/ОиС_18_2-4.pdf
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Чичинина, Е.А., Твардовская, А.А., Семенов, Ю.И., Алмазова, О.В.
(2023). Связь темпа развития регуляторных функций за год с экранным временем детей 5—6 лет из трех регионов России. Культурно-Историческая Психология, 19(1), 62–70. DOI: 10.17759/chp.2023190109
Алмазова, О.В., Асланова, М.С., Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Плотникова, В.А.
(2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая Наука и Образование, 28(1), 97–111. DOI: 10.17759/pse.2023280105.
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n1/Almazova_et_al
Гордеева, Т.О.
(2022). Мотивация школьников XXI века: практические советы. Методическое пособие. Москва: Благотворительный фонд Вклад в будущее.
https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/RLP_posobie_motiv_shkolnik.pdf
et al.
Loizou, E., Trawick-Smith, J., Veraksa, A., Veraksa, N., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Sukhikh, V.
(2022). Teacher Education and Play Pedagogy: International Perspectives. ABINGDON: ROUTLEDGE JOURNALS, 226.