научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Ощепкова, Е.С., Картушина Н.А., Шатская, А.Н.
(2022). Особенности построения нарративов у детей в билингвальной среде. Полилингвиальность и транскультурные практики. 2022,19, 1, 6-18.
http://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/30490/20422
Шатская, А.Н., Веракса, А.Н., Фоминых, А.Я.
(2022). Взаимосвязь развития регуляторных функций с физической активностью у младших школьников. Теория и практика физической культуры. 2022, 3, 74-76.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48082158
Веракса, Н.Е., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
(2022). Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у дошкольников. Психологический журнал. – 2022, 43, 1, 51-59.
https://ras.jes.su/psy/s020595920018769-1-1
Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
(2022). Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии COVID-19. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2022, 2, 110, 30–39. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-2110-30-39.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.html
Veraksa, N., Sheridan, S.
(2021). Las investigaciones actuales sobre las teorías de Vygotsky en Educación Infantil. Morata: Madrid.
Веракса, Н.Е.
(2021). Диалектическое мышление дошкольника (возможности и культурные контексты): монография. Москва: Издательство Московского университета, 222.
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2021). Vygotsky’s contributions to understandings of emotional development through early childhood play. Early child development and care, 191(7-8), 1026-1040
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03004430.2021.1887166
Veraksa, N., Sheridan, S., Colliver, Ye.
(2021). Balancing child-centred with teacher-directed approaches to early education: Incorporating young children’s perspectives. Pedagogy, Culture & Society, 1-18
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/14681366.2021.1955736
Kovyazina, M., Oshchepkova, E., Airapetyan, Zlata V., Ivanova, M., Dedukina, M., Gavrilova, M.
(2021). Executive Functions’ Impact on Vocabulary and Verbal Fluency among Mono- and Bilingual Preschool-Aged Children. Psychology in Russia: State of the Art, 14(4), 66-78
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=9604
Veraksa, N., Airapetyan, Zlata V., Krasheninnikov-Khait, E., Gavrilova, M.
(2021). Associations between emotional scaffolding, classroom quality and dialectical thinking support in kindergarten. Cypriot Journal of Educational Sciences, 16(5), 2091-2099
https://un-pub.eu/ojs/index.php/cjes/article/view/6224