Мы в соцсетях:

Педагогам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Салмина Н.Г.
Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2012. – № 4. – с. 101-112.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1389
ван Уденховен Н., Вазир Р.
Новое детство // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1. – с. 76–87.
Сиднева А.Н.
Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 110-116.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
Гордеева Т.О., Шепелева Е.А.
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 33-24.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
Собкин В.С., Иванова М.К., Скобельцина К.Н.
От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей. // Национальный психологический журнал. – 2011. – № 1(5). – с. 111-118.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3561
Шеридан С.
Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 3. – с. 85–89.
Трагетон А.
Роль игровой площадки в развитии ребенка. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 86–92.
Трагетон А.
Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 5. – с. 78–86.
Веракса А.Н.
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2009. – № 2. – с. 31-44.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4844
Погодина С.B.
Творческое становление ребенка-дошкольника в процессе ознакомления с искусством. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 5. – с. 37–41.
Шиян О.А.
Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 1. – с. 38–84.
Вачков И.В.
Сказкотерапия в работе детского психолога. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 4. – с. 50–55.
Леонгард Э.И.
Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – с. 28–38.
Веракса А.Н.
Развитие памяти дошкольников. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 3. – с. 46–54.
Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
Организация проектной деятельности в детском саду. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 3. – с. 26–33.
Бренифье О.
Философия в детском саду. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 6. – с. 88–94.
Публикации 21 - 36 из 36
Страницы: