Педагогам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2021). Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические
рекомендации для
родителей и педагогов
(2023). Связь риска суицидального поведения и личностных ресурсов обучающихся. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 114–125. DOI: 10.11621/npj.2023.0110
Васягина, Н.Н., Баринова, Е.С., Григорян, Е.Н. , Шемпелева, Н.И.
https://npsyj.ru/articles/article/9925/
(2023). Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 101–113. DOI: 10.11621/npj.2023.0109
Бурлакова, Н.С., Олешкевич, В.И.
https://npsyj.ru/articles/article/9922/
(2022). Мотивация школьников XXI века: практические советы. Методическое пособие. Москва: Благотворительный фонд Вклад в будущее.
Гордеева, Т.О.
https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/RLP_posobie_motiv_shkolnik.pdf
(2022). Teacher Education and Play Pedagogy: International Perspectives. ABINGDON: ROUTLEDGE JOURNALS, 226.
Loizou, E., Trawick-Smith, J., Veraksa, A., Veraksa, N., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Sukhikh, V. et al.
(2022). Piaget and Vygotsky in XXI century. Discourse in early childhood education. Cham: Springer International Publishing AG, 206.
Veraksa, A., Samuelsson, I. et al.