Педагогам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса, Н.Е.
(2021). Диалектическое мышление дошкольника (возможности и культурные контексты): монография. Москва: Издательство Московского университета, 222.
Вартиайнен, Д., Кумпулайнен, К.
(2021). Игра с наукой: проявление научной игры в исследовательской деятельности детей. Современное дошкольное образование, 6(108), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/vartiajnen-d-kumpulajnen-k-igra-s-naukoj-proyavlenie-nauchnoj-igry-v-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej.html
Шиян, О.А.
(2021). Культурно-историческая традиция в исследовании и развитии творческих способностей дошкольников: детство как обещание. Современное дошкольное образование, 3(105), 4–23. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-3105-4-2
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/shiyan-oa-kulturno-istoricheskaya-tradiciya-v-issledovanii-i-razvitii-tvorcheskih-sposobnostej-doshkolnikov-detstvo-kak-obeshhanie.html
Тихомирова, Т.Н., Кашубина, О.Ф., Квашенникова, Н.А.
(2021). Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека? Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 4, 39–44.
https://tepsyj.ru/articles/article/939/
Митина, Л.М., Митин, Г.В., Щелина, С.О.
(2021). Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 42–54.
https://tepsyj.ru/articles/article/897/
Исматуллина, В.И., Захаров, И.М.
(2021). Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной среды. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 29–35.
https://tepsyj.ru/articles/article/895/
Горлова, Н.В., Бочавер, А.А., Хломов, К.Д.
(2021). Предикторы буллинга, кибербуллинга и виктимизации: обзор современных исследований. Национальный Психологический Журнал 2021, 4(44), 3–14. DOI: 10.11621/npj.2021.0401
https://npsyj.ru/articles/article/9363/
Канашов, А.Е. , Трусова, А.В.
(2021). Роль факторов семейного воспитания в формировании интернет-зависимого поведения у подростков. Национальный Психологический Журнал 2021, 2, 76–87. DOI: 10.11621/npj.2021.0207
https://npsyj.ru/articles/article/9234/
Мерзлякова, С.В., Бибарсова, Н. В.
(2021). Ответственность как фактор развития семейного самоопределения в юношеском возрасте. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 3–13. DOI: 10.11621/npj.2022.0201
https://npsyj.ru/articles/article/9532/
Реан, А.А., Егорова, А.В.
(2021). Проявление подростковой агрессии в отношении учителя: распространенность, факторы, последствия, профилактика. Национальный Психологический Журнал 2021, 2, 98–108. DOI: 10.11621/npj.2021.0209
https://npsyj.ru/articles/article/9239/