Педагогам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Цыганов, И.Ю., Бондаренко, И.Н.
(2022). Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школе. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 79–100.
https://tepsyj.ru/articles/article/1264/
Шакун, Е.Ю., Фадеева, Е. В.
(2022). Гендерные особенности проявлений дезадаптивного поведения у детей младшего школьного возраста, подвергавшихся пренатальному воздействию этанола. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 2, 110–120.
https://tepsyj.ru/articles/article/1382/
Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.
(2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
Шиян, О.А.
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.
(2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
https://npsyj.ru/articles/article/9589/
Веракса, Н.Е.
(2022). Диалектическая структура игры дошкольника. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 4–12. DOI: 10.11621/npj.2022.0302
https://npsyj.ru/articles/article/9585/
Пономарева, Е.С.
(2022). Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследований. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 3, 169–199. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9500/
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
Фатихова, Л.Ф., Сайфутдиярова, Е.Ф.
(2022). Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей). Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 53–92. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9215/
et al.
Veraksa, A.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9