Педагогам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2022). Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии COVID-19. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2022, 2, 110, 30–39. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-2110-30-39.
Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.html
(2021). Las investigaciones actuales sobre las teorías de Vygotsky en Educación Infantil. Morata: Madrid.
Veraksa, N., Sheridan, S.
(2021). Диалектическое мышление дошкольника (возможности и культурные контексты): монография. Москва: Издательство Московского университета, 222.
Веракса, Н.Е.
(2021). Игра с наукой: проявление научной игры в исследовательской деятельности детей. Современное дошкольное образование, 6(108), 70–79.
Вартиайнен, Д., Кумпулайнен, К.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/vartiajnen-d-kumpulajnen-k-igra-s-naukoj-proyavlenie-nauchnoj-igry-v-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej.html
(2021). Культурно-историческая традиция в исследовании и развитии творческих способностей дошкольников: детство как обещание. Современное дошкольное образование, 3(105), 4–23. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-3105-4-2
Шиян, О.А.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/shiyan-oa-kulturno-istoricheskaya-tradiciya-v-issledovanii-i-razvitii-tvorcheskih-sposobnostej-doshkolnikov-detstvo-kak-obeshhanie.html
(2021). Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека? Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 4, 39–44.
Тихомирова, Т.Н., Кашубина, О.Ф., Квашенникова, Н.А.
https://tepsyj.ru/articles/article/939/
(2021). Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 42–54.
Митина, Л.М., Митин, Г.В., Щелина, С.О.
https://tepsyj.ru/articles/article/897/
(2021). Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной среды. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 29–35.
Исматуллина, В.И., Захаров, И.М.
https://tepsyj.ru/articles/article/895/
(2021). Предикторы буллинга, кибербуллинга и виктимизации: обзор современных исследований. Национальный Психологический Журнал 2021, 4(44), 3–14. DOI: 10.11621/npj.2021.0401
Горлова, Н.В., Бочавер, А.А., Хломов, К.Д.
https://npsyj.ru/articles/article/9363/
(2021). Роль факторов семейного воспитания в формировании интернет-зависимого поведения у подростков. Национальный Психологический Журнал 2021, 2, 76–87. DOI: 10.11621/npj.2021.0207
Канашов, А.Е. , Трусова, А.В.
https://npsyj.ru/articles/article/9234/