Мы в соцсетях:

Психологам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
ван Уденховен Н., Вазир, Р.
(2012). Новое детство Современное дошкольное образование. 2012, 1, 76–87.
Берсенева, Н.В., Чурбанова, С.М.
(2011). Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение». Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011, 2, 86-96.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1962
Чеснокова, О.Б., Мартиросова, Ю.В., Субботский, Е.В.
(2011). Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011, 2, 48-58.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=2043
Моросанова, В.И., Щебланова, Е.И., Бондаренко, И.Н., Сидиков, В.А.
(2011). Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013, 3, 18-32.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3807
Сиднева, А.Н.
(2011). Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 110-116.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
Гордеева, Т.О., Шепелева, Е.А.
(2011). Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 33-24.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А., Карабанова О.А., Молчанов, С.В., Салмина, Н.Г.
(2011). Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. Национальный психологический журнал. 2011, 1(5), 104-110.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
Тхостов, А.Ш.
(2011). Психологическая многозначность понятия насилия. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 70–73.
Ослон, В.Н.
(2011). Дошкольник в замещающей семье. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 2, 48–57.
Смирнова, Е.О., Рахимова, У.
(2011). Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 6, 76–79.
Публикации 101 - 110 из 121
Страницы: