Мы в соцсетях:

Родителям

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Методические рекомендации по развитию эмоциональной компетентности у детей дошкольного возраста
Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические рекомендации для родителей и педагогов
Как сделать гаджеты безопасными для дошкольников
Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Сухих В.Л.
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. // Вопросы психологии. – 2021. – № 2. – с. 120-134.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Бухаленкова Д.А., Сухих В.Л., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – Т. 1 – № 103.
Лоуренс Дж. Коэн
Помощь родителям в нравственном развитии детей. // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 4(94). – с. 60–63.
Гудонис В.П., Вачков И.В.
Страхи современных старших дошкольников и их родителей. // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 4(94). – с. 36–45.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А.
Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. // Российский психологический журнал. – 2017. – Т. 14. – № 3.
Собкин В.С., Халутина Ю.А.
Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 7. – с. 4–17.
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Рикель А.М.
Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2016. — № 6. — с. 38–45.
Денисенкова Н.С., Счастная Т.Н.
Современная игрушка: бедствие или культурная реальность? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 3. – С.60–65.
Синицына И.Ю.
Игровой подход в обучении дошкольников чтению. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 8. – с.26–33.
Шиян О.А., Крашенинникова Е.В.
Как дети отражают процессы развития в мире? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – № 9. – с.36–45.
Вачков И.В.
Как читать детям сказки? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. № 10. – с.340–39.
Синицына И.Ю.
Насколько готов ребенок к обучению чтению? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. № 7. – с.26–33.
ван Уденховен Н., Вазир Р.
Новое детство // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1. – с. 76–87.
Собкин В.С., Казначеева К.Н.
Игра ребенка-дошкольника глазами родителей. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 4. – с. 16–22.
Трагетон А.
Роль игровой площадки в развитии ребенка. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 86–92.
Смирнова Е.О.
Правда и мифы о развивающих игрушках. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 3. – с. 72–77.
Гуторова М.Ф.
Родители учатся играть с детьми. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 40–42.
Денисенкова Н.С.
Программ много, а ребенок один: как подобрать оптимальную программу развития дошкольника. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 74–79.
Эльконинова Л.И.
Как разговаривать с ребенком о смерти? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 46–48.
Варга А.Я.
Анна Варга: «Не бойтесь отдавать ребенку ответственность». // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 6. – с. 22–28.
Публикации 1 - 23 из 23
Весь список