публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса, А.Н., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А.
(2020). Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик. Психологический журнал. 2020, 41, 6, 108-118.
Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Алмазова, О.В.
(2020). Влияние ИКТ на эмоционально-личностное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2020, 8, 88-89
Асланова, М.С., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Люцко, Л.Н., Сухих, В.Л.
(2020). Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020, 3, 166-193.
Веракса, А.Н., Белолуцкая, А.К., Гаврилова, М.Н., Леонов, С.В.
(2020). Связь регуляторных функций и показателей функциональной физической подготовки у детей дошкольного возраста: обзор исследований. Вопросы психологии. 2020, 2, 1–16.
и др. Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Айрапетян, З.В.
(2020). Связь между игровыми предпочтениями в домашних условиях и развитием саморегуляции у детей дошкольного возраста. Национальный психологический журнал. 2020, 2, 38, 99-108.
Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Якупова, В.А.
(2020). Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2020, 99, 3, 32–39.
Веракса, А.Н., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н.
(2020). Возможности использования игровых ролей для тренировки регуляторных функций у дошкольников. Культурно-историческая психология. 2020, 1, 111–121.
Veraksa, A., Almazova, O., Bukhalenkova, D.
(2020). Studying executive functions in senior preschoolers. PsyCh Journal, 9(1), 144–146.
https://doi.org/10.1002/pchj.310
Veraksa, A., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Yakupova, V.
(2020). The relationship between play repertoire and inhibitory control in preschool children. European Journal of Contemporary Education, 9(2), 443–450.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Kartushina, N., Oshchepkova, E.
(2020). The relationship between executive functions and language production in 5–6-year-old children: Insights from working memory and storytelling. Behavioral Sciences, 10(2), 52
https://doi.org/10.3390/bs10020052