Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Чичинина, Е.А., Твардовская, А.А., Семенов, Ю.И., Алмазова, О.В.
(2023). Связь темпа развития регуляторных функций за год с экранным временем детей 5—6 лет из трех регионов России. Культурно-Историческая Психология, 19(1), 62–70. DOI: 10.17759/chp.2023190109
Алмазова, О.В., Асланова, М.С., Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Плотникова, В.А.
(2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая Наука и Образование, 28(1), 97–111. DOI: 10.17759/pse.2023280105.
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n1/Almazova_et_al
Васягина, Н.Н., Баринова, Е.С., Григорян, Е.Н. , Шемпелева, Н.И.
(2023). Связь риска суицидального поведения и личностных ресурсов обучающихся. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 114–125. DOI: 10.11621/npj.2023.0110
https://npsyj.ru/articles/article/9925/
Бурлакова, Н.С., Олешкевич, В.И.
(2023). Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 101–113. DOI: 10.11621/npj.2023.0109
https://npsyj.ru/articles/article/9922/
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 и 7–8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023, 46(1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.
https://msupsyj.ru/articles/article/9706/
Гордеева, Т.О.
(2022). Мотивация школьников XXI века: практические советы. Методическое пособие. Москва: Благотворительный фонд Вклад в будущее.
https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/RLP_posobie_motiv_shkolnik.pdf
et al.
Loizou, E., Trawick-Smith, J., Veraksa, A., Veraksa, N., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Sukhikh, V.
(2022). Teacher Education and Play Pedagogy: International Perspectives. ABINGDON: ROUTLEDGE JOURNALS, 226.
et al.
Veraksa, A., Samuelsson, I.
(2022). Piaget and Vygotsky in XXI century. Discourse in early childhood education. Cham: Springer International Publishing AG, 206.
Смирнова, Е.О.
(2022). Современная детская субкультура и ее последствия. Современное дошкольное образование, 6(114), 35–41
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/smirnova-eo-sovremennaya-detskaya-subkultura-i-ee-posledstviya.html
(2022). Ташкентская декларация ЮНЕСКО в области дошкольного образования до 2030 года. Современное дошкольное образование, 6(114), 11–17.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/tashkentskaya-deklaraciya-yunesko.html