Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Вересов, Н.Н., Веракса, Н.Е., Сухих, В.Л.
(2023). Культурные действия в игре детей дошкольного возраста. Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. 1. DOI: 10.17759/chp.2023190108.
https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2023_n1/Veraksa_et_al
Веракса, Н.Е., Асланова, М.С., Тарасова, К.C., Клименко, В.А.
(2023). Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников. Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия Психология и Педагогика, 20(1), 105–125. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-1-105-125.
https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 лет и 7-8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского Университета. Серия 14: Психология, (1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.7.
https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Якушина, А.А.
(2023). Влияние занятий музыкой на регуляторные функции и языковые способности детей 5-12 лет: обзор исследований. Образование и Саморазвитие, 18(2), 56–68. DOI: 10.26907/esd.18.2.05.
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/wp-content/uploads/sites/3/2023/07/ОиС_18_2-4.pdf
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Чичинина, Е.А., Твардовская, А.А., Семенов, Ю.И., Алмазова, О.В.
(2023). Связь темпа развития регуляторных функций за год с экранным временем детей 5—6 лет из трех регионов России. Культурно-Историческая Психология, 19(1), 62–70. DOI: 10.17759/chp.2023190109
Алмазова, О.В., Асланова, М.С., Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Плотникова, В.А.
(2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая Наука и Образование, 28(1), 97–111. DOI: 10.17759/pse.2023280105.
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n1/Almazova_et_al
Васягина, Н.Н., Баринова, Е.С., Григорян, Е.Н. , Шемпелева, Н.И.
(2023). Связь риска суицидального поведения и личностных ресурсов обучающихся. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 114–125. DOI: 10.11621/npj.2023.0110
https://npsyj.ru/articles/article/9925/
Бурлакова, Н.С., Олешкевич, В.И.
(2023). Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 101–113. DOI: 10.11621/npj.2023.0109
https://npsyj.ru/articles/article/9922/
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 и 7–8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023, 46(1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.
https://msupsyj.ru/articles/article/9706/
Гордеева, Т.О.
(2022). Мотивация школьников XXI века: практические советы. Методическое пособие. Москва: Благотворительный фонд Вклад в будущее.
https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/RLP_posobie_motiv_shkolnik.pdf