публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Смирнова, Я.К.
(2022). Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слуха. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 192–222. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9642/
Корнеев, А.А., Букинич, А.М., Матвеева, Е.Ю., Ахутина, Т.В.
(2022). Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследования. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 29–52. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.02
https://msupsyj.ru/articles/article/9179/
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
Фатихова, Л.Ф., Сайфутдиярова, Е.Ф.
(2022). Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей). Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 53–92. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9215/
et al. Veraksa, A.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Veraksa, N., Samuelsson, I., Colliver, Ye.
(2022). Early Child Development in Play and Education: A Cultural-Historical Paradigm. Frontiers in psychology, 13:968473
Veraksa, N., van Urs, B.
(2022). The polyphony of voices in cultural-historical approaches to play: special issue in honour of Elena Kravtsova and Elena Smirnova. International journal of early years education, 30(3), 500-510
Chichinina, E., Bukhalenkova, D., Tvardovskaya, Alla A., Semenov, Yu., Gavrilova, M., Almazova, O.
(2022). The Relationship between Executive Functions and Dance Classes in Preschool Age Children. Education Science, 12, 788.
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/11/788#
Veraksa, A., Sidneva, A., Aslanova, M., Plotnikova, V.
(2022). Effectiveness of Different Teaching Resources for Forming the Concept of Magnitude in Older Preschoolers with Varied Levels of Executive Functions. Psychology in Russia: State of the Art, 15(4).
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=10732
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Дмитриева, О.А., Семенов, Ю.И.
(2022). Диагностика учебной мотивации в дошкольном детстве: тестирование психометрических свойств русскоязычной версии Child Behaviour Motivation Scale. Образование и саморазвитие. 2022, 17, 4, 111-125.