Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Veraksa, N., Airapetyan, Z., Gavrilova, M., Fominykh, A.
(2020). Associations between cognitive outcomes and emotion recognition among preschoolers. ARPHA Proceedings, 3, 2683-2693. 
https://doi.org/10.3897/ap.2.e2683
Veraksa, A., Veraksa, N., Aslanova, M., Bukhalenkova, D. et al.
(2020). Assessing the effectiveness of differentiated instructional approaches for teaching math to preschoolers with different levels of executive functions. Education Sciences, 10(7), 181.
https://doi.org/10.3390/educsci10070181
Веракса А.Н., Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Картушина Н.А.
Связь регуляторных функций и производства речи у старших дошкольников: рабочая память и составление нарративов. // Клиническая и специальная психология. – 2019. – Т. 8. – № 3. – с. 56-84.
Алмазова О.В., Белолуцкая А.К., Веракса А.Н., Волосовец Т.В., Сиднева А.Н.
Современное дошкольное образование в России: взгляд изнутри. // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. – 2019. – № 2.
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А.
Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи. // Вопросы образования. – 2019. – № 2. – с. 159-178.
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А.
Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований. // Психологический журнал. – 2019. – Т. 40. – № 3. – с. 64–76.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
Алмазова О.В., Белолуцкая А.К., Бухаленкова Д.А. и др.
Образовательная среда и эмоционально-личностное развитие дошкольников. // Вопросы психологии. – 2019. – № 1. – с. 40-51.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Диагностика уровня развития регуляторных функций в дошкольном возрасте. // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. – 2019. – Т. 16. – № 2. – с. 94-109.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Ощепкова Е.С.
Взаимосвязь понимания эмоций и смысловых аспектов нарратива дошкольников. // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. – 2019. – № 4. – с. 76–84.
Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К.
Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований. // Вопросы психологии. – 2019. – № 5. – с. 132-142.
https://elibrary.ru/item.asp?id=42622396
Веракса Н.Е., Туребаев Д.А., Тарасова К.C.
Диалектическое мышление и мыслительные образы у детей дошкольного возраста. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2019. – № 4. – с. 75-82.
Веракса Н.Е., Свиридова Е.В., Туребаев Д.А., Фоминых А.Я.
Диалектическое мышление дошкольников и шкала оценивания поддержки диалектического мышления детей образовательной средой дошкольного учреждения. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. – 2019. – Т. 9. – № 4. – с. 374-384.
Веракса Н.Е.
Диалектическое мышление: логика и психология. // Культурно-историческая психология. – 2019. – Т. 15. – № 3. – с. 4-12.
Veraksa, A., Colliver, Ye., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Veraksa, N.
(2019). Does batman affect ef because he is benevolent or skilful? The effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions. Early Child Development and Care, 191(10), 1567-1576.
https://doi.org/10.1080/03004430.2019.1658091
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2019). The aim of the game: A pedagogical tool to support young children's learning through play. Learning, Culture and Social Interaction, 21, 296-310.
https://doi.org/10.1016/j.lcsi.2019.03.001
Ясюкова Л.А.
Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников. // Национальный психологический журнал. – 2007. – № 1(2). – с. 112-116.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3901
Смирнова Е.О.
Специфика современного дошкольного детства. // Национальный психологический журнал. – 2019. – № 2(34). – с. 25-32. doi 10.11621/npj.2019.0205
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=8045
Горшкова Е.В., Жабина Е.Г.
Развитие произвольного поведения у детей 5–6 лет методами эмоционально-двигательной психотехники. // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 3(93). – с. 24–35.
Лоуренс Дж. Коэн
Помощь родителям в нравственном развитии детей. // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 4(94). – с. 60–63.
Публикации 81 - 100 из 189
Страницы: