Научные публикации проекта
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Veraksa, A., Chursina, A., Gavrilova, M.
(2021). The Effect of Distance Teaching Experiences on Educators’ Attitudes toward Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11(10).
https://www.mdpi.com/2227-7102/11/10/650/htm
Veraksa, A., Singh, P., Gavrilova, M., Jain, N., Veraksa, N.
(2021). Russian and Indian Preschool Educators’ Beliefs about Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11(12), 814
https://www.mdpi.com/2227-7102/11/12/814/htm
Veraksa, N., Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Säljö, R.
(2021). Exploring the development of executive functions in children in a digital world. European Journal of Psychology of Education
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/s10212-021-00584-8.pdf
Veresov, N., Veraksa, A., Gavrilova, M., Sukhikh, V.
(2021). Do Children Need Adult Support During Sociodramatic Play to Develop Executive Functions? Experimental Evidence. Frontiers in psychology,
12:779023.
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2021.779023/full
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Чурсина, А.В.
(2021). Оценка опыта внедрения ИКТ в образовательную практику дошкольных педагогов. Ярославский педагогический вестник. 2021, 123, 6, 186-195.
Веракса, А.Н., Алмазова, О.В., Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А.
(2021). Диагностика развития речи в старшем дошкольном
возрасте: батарея нейропсихологических методик и нормы. Клиническая и специальная психология. 2021, 10, 3, 256-282.
Якушина, А.А., Асланова, М.С., Ларина, В.В., Веракса, А.Н.
(2021). Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью. Национальный психологический журнал. 2021, 4, 44, 15-26.
Баянова, Л.Ф., Бухаленкова, Д.А., Долгих А.Г., Чичинина, Е.А.
(2021). Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика. 18, 4, 751-769.
http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/29900/20246
Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В.
(2021). Влияние образовательной среды на речевое развитие дошкольников. Современное дошкольное образование, 5(107), 6–18. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-6-1
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obrazovatelnoy-sredy-na-rechevoe-razvitie-doshkolnikov/viewer
Ощепкова, Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова, Д.А.
(2021). Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021, 3, 260-287.
http://msupsyj.ru/articles/article/9208/