научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2017). Основания структурной диалектики. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2017, 3, 8-25.
Веракса, Н.Е., Зададаев, С.А.
(2016). Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2016, 6, 38–45.
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Рикель, А.М.
(2016). Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. Национальный психологический журнал. 2016, 4, 24, 14-22.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2016). Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школе. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология. Педагогика. Серия 16. 2016, 3, 97-108.
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Мартыненко, М.Н.
(2016). Символ и знак: диалектика символического познания. Вопросы философии. 2016, 1, 51-58.
Veraksa, A.
(2016). Symbolization in the structure of cognitive abilities in preschool and primary school age. Personality and Individual Differences, 100(101), 523.
Veraksa, A., Yakupova, V., Martynenko, M., Fominykh, A.
(2016). Symbolic representation in early years learning: the acquisition of complex notions. European Early Childhood Education Research Journal, 24(5), 668-683.
Veraksa, A., Veraksa, N.
https://doi.org/10.1080/1350293X.2015.103553