научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
et al. Veraksa, A., Samuelsson, I.
(2022). Piaget and Vygotsky in XXI century. Discourse in early childhood education. Cham: Springer International Publishing AG, 206.
et al. Veraksa, A.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Veraksa, N., Samuelsson, I., Colliver, Ye.
(2022). Early Child Development in Play and Education: A Cultural-Historical Paradigm. Frontiers in psychology, 13:968473
Veraksa, N., van Urs, B.
(2022). The polyphony of voices in cultural-historical approaches to play: special issue in honour of Elena Kravtsova and Elena Smirnova. International journal of early years education, 30(3), 500-510
Chichinina, E., Bukhalenkova, D., Tvardovskaya, Alla A., Semenov, Yu., Gavrilova, M., Almazova, O.
(2022). The Relationship between Executive Functions and Dance Classes in Preschool Age Children. Education Science, 12, 788.
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/11/788#
Veraksa, A., Sidneva, A., Aslanova, M., Plotnikova, V.
(2022). Effectiveness of Different Teaching Resources for Forming the Concept of Magnitude in Older Preschoolers with Varied Levels of Executive Functions. Psychology in Russia: State of the Art, 15(4).
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=10732
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Дмитриева, О.А., Семенов, Ю.И.
(2022). Диагностика учебной мотивации в дошкольном детстве: тестирование психометрических свойств русскоязычной версии Child Behaviour Motivation Scale. Образование и саморазвитие. 2022, 17, 4, 111-125.
Веракса, Н.Е., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2022). Диалектическое и формально-логическое мышление старших дошкольников. Российский психологический журнал. Том 19, 2, 129-149.
Бухаленкова, Д.А., Нечаева, Д. М.
(2022). Психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста во время пандемии COVID-19. Современная зарубежная психология. 2022, 11, 2, 81–92.
Сиднева, А.Н., Асланова, М.С., Бухаленкова, Д.А.
(2022). Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам. Вестник Московского университета. Серия 14.Психология. 2022, 3, 119-144. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9517/https://msupsyj.ru/articles/article/9517/