Психологам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2013). Представления современных подростков об успехе. Национальный психологический журнал. 2013, 4(12), 31-35. DOI: 10.11621/npj.2013.0404
Бухаленкова, Д.А.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5885
(2012). Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2012, 6, 62–71.
Глозман, Ж.М.
(2012). Новое детство Современное дошкольное образование. 2012, 1, 76–87.
ван Уденховен Н., Вазир, Р.
(2011). Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение». Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011, 2, 86-96.
Берсенева, Н.В., Чурбанова, С.М.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1962
(2011). Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011, 2, 48-58.
Чеснокова, О.Б., Мартиросова, Ю.В., Субботский, Е.В.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=2043
(2011). Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013, 3, 18-32.
Моросанова, В.И., Щебланова, Е.И., Бондаренко, И.Н., Сидиков, В.А.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3807
(2011). Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 110-116.
Сиднева, А.Н.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
(2011). Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 33-24.
Гордеева, Т.О., Шепелева, Е.А.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
(2011). Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. Национальный психологический журнал. 2011, 1(5), 104-110.
Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А., Карабанова О.А., Молчанов, С.В., Салмина, Н.Г.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
(2011). Психологическая многозначность понятия насилия. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 70–73.
Тхостов, А.Ш.