Психологам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Федосеева, А.М., Кичигина, А.А., Удалова, Т.Ю.
(2022). Прослушивание музыки подростком как процесс опосредствования переживания. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 4, 90–105.
https://tepsyj.ru/articles/article/1873/
Потанина, А.М., Моросанова, В.И.
(2022). Индивидуально-типические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся 6-х классов. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 52–78.
https://tepsyj.ru/articles/article/1262/
Цыганов, И.Ю., Бондаренко, И.Н.
(2022). Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школе. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 79–100.
https://tepsyj.ru/articles/article/1264/
Шакун, Е.Ю., Фадеева, Е. В.
(2022). Гендерные особенности проявлений дезадаптивного поведения у детей младшего школьного возраста, подвергавшихся пренатальному воздействию этанола. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 2, 110–120.
https://tepsyj.ru/articles/article/1382/
Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.
(2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
Трушкина, С.В., Скобло, Г.В.
(2022). Применение методики «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» в клинической психологии и психиатрии. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 97–107. DOI: 10.11621/npj.2022.0312
https://npsyj.ru/articles/article/9607/
Шиян, О.А.
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.
(2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
https://npsyj.ru/articles/article/9589/
Веракса, Н.Е.
(2022). Диалектическая структура игры дошкольника. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 4–12. DOI: 10.11621/npj.2022.0302
https://npsyj.ru/articles/article/9585/
Валитова, И.Е.
(2022). Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии вследствие неврологической патологии. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 45–55. DOI: 10.11621/npj.2022.0205
https://npsyj.ru/articles/article/9544/