Психологам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Смирнова, Я.К.
(2022). Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слуха. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 192–222. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9642/
Корнеев, А.А., Букинич, А.М., Матвеева, Е.Ю., Ахутина, Т.В.
(2022). Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследования. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 29–52. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.02
https://msupsyj.ru/articles/article/9179/
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
Фатихова, Л.Ф., Сайфутдиярова, Е.Ф.
(2022). Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей). Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 53–92. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9215/
et al.
Veraksa, A.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Сиднева, А.Н., Асланова, М.С., Бухаленкова, Д.А.
(2022). Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам. Вестник Московского университета. Серия 14.Психология. 2022, 3, 119-144. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9517/https://msupsyj.ru/articles/article/9517/
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В.
(2022). Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского сада. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022, 2, 128-152. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.06
https://msupsyj.ru/articles/article/9639/
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В., Веракса, А.Н.
(2022). Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольников. Теоретическая и экспериментальная психология. 2022, 15, 1, 24-51.
https://tepsyj.ru/articles/article/1260/
Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
(2022). Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии
COVID-19. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2022, 2, 110, 30–39. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-2110-30-39.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.html
Veraksa, N., Sheridan, S.
(2021). Las investigaciones actuales sobre las teorías de Vygotsky en Educación Infantil. Morata: Madrid.