Родителям

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2021). Как сделать гаджеты безопасными для дошкольников
(2021). Методические рекомендации по развитию эмоциональной компетентности у детей дошкольного возраста
(2021). Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические рекомендации для родителей и педагогов
Мошида, С., Санада, М., Шао, Ц., Ли, Дж., Такаока, Дз., Андо, С., Сакакихара, Й.
(2022). Факторы, влияющие на детский стресс во время пандемии COVID-19 в Японии. Современное дошкольное образование, 4(112), 69–80.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/moshida-s-sanada-m-shao-c-li-d-takaoka-d-ando-s-sakakihara-j-faktory-vliyayushhie-na-detskij-stress-vo-vremya-pandemii-covid-19-v-yaponii.html
Брофман, В.В., Мастеров, Б.М., Текоева, З.С.
(2022). Терапия развитием: опосредствование и окно детских возможностей. Современное дошкольное образование, 4(112), 32–49. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-4112-32-49
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/brofman-vv-masterov-bm-tekoeva-zs-terapiya-razvitiem-oposredstvovanie-i-okno-detskih-vozmozhnostej.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/brofman-vv-masterov-bm-tekoeva-zs-terapiya-razvitiem-oposredstvovanie-i-okno-detskih-vozmozhnostej.html
Потанина, А.М., Моросанова, В.И.
(2022). Индивидуально-типические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся 6-х классов. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 52–78.
https://tepsyj.ru/articles/article/1262/
Цыганов, И.Ю., Бондаренко, И.Н.
(2022). Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школе. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 79–100.
https://tepsyj.ru/articles/article/1264/
Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.
(2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
Шиян, О.А.
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.
(2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
https://npsyj.ru/articles/article/9589/