Новости

9 апреля завершился цикл онлайн-лекций, посвященных когнитивному и эмоциональному развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста, подготовленный Психологическим институтом РАО совместно с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках проекта “Растем вместе”.

В канун празднования Дня Республики Саха (Якутия) и 100-летия образования Якутской АССР 20 апреля 2022 года Педагогический Институт Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова при поддержке Научно-образовательного центра Академии наук РС (Я) в онлайн формате провели IV Всероссийскую научно-практическую конференцию студентов, магистрантов, аспирантов и практических работников "Качество дошкольного образования: интеграция теории и практики".

С 2022 года Институт психологии и образования КФУ стал региональным координатором реализации всероссийского проекта «Растем вместе» в Республике Татарстан.

21 февраля 2022 г., в дистанционном формате, посредством размещения материалов в закрытом групповом сообществе вКонтакте, состоялось открытие краевого этнокультурного фестиваля «Родные истоки - 2022».

Ученые Института психологии и образования проведут лонгитюдное исследование качества дошкольного образования в рамках всероссийского проекта.

3 февраля 2022 года в онлайн-режиме прошла рабочая встреча c группой участников проекта "Растем вместе" из Республики Татарстан.

Цель: создание условий для обмена опытом по формированию этнической идентичности детей дошкольного возраста, уважения к традициям национальностей, проживающих в Пермском крае.

Ученые Российской академии образования и МГУ имени М.В Ломоносова провели исследования, касающиеся использования ребенком различных цифровых устройств.

Ученые МГУ имени М.В. Ломоносова и Российской академии образования выяснили, что время использования гаджетов детьми влияет на их способность контролировать свои эмоции и поведение, что является залогом успешной адаптации к учебе.