Публикации
Развитие регуляторных функций у детей 5–9 лет. Сибирский психологический журнал, (93), 131–156. DOI: 10.17223/17267080/93/8.
Возможности развития социальной компетентности дошкольников с разным уровнем регуляторных функций: сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность. Психологическая наука и образование, 29(3), 96–112. DOI: 10.17759/pse.2024290306.
Психологические аспекты введения старших дошкольников в математику. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 22(1), 130–160. DOI: 10.55959/ LPEJ-24-07.
«Математическая тревожность», околонаучные изыски и методологические тупики. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 22(1), 26-53. DOI: 10.55959/ LPEJ-24-02.