Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-class-i-ecers-r-v-issledovanii-kachestva-obrazovatelnoy-sredy-kak-prediktora-razvitiya-regulyatsii-u-doshkolnikov/viewer
Подбор параметров
Методические рекомендации по развитию эмоциональной компетентности у детей дошкольного возраста
Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические
рекомендации для
родителей и педагогов
Veraksa, A. et al.
Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study (2022). A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Veraksa, N., Samuelsson I., Colliver, Ye.
(2022) Early Child Development in Play and Education: A Cultural-Historical Paradigm. Frontiers in psychology, 13:968473
Veraksa, N., van Urs, B.
(2022) The polyphony of voices in cultural-historical approaches to play: special issue in honour of Elena Kravtsova and Elena Smirnova. International journal of early years education, 30(3), 500-510
Chichinina, E., Bukhalenkova, D., Tvardovskaya, Alla A., Semenov, Yu., Gavrilova, M., Almazova, O.
(2022) The Relationship between Executive Functions and Dance Classes in Preschool Age Children. Education Science, 12, 788.
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/11/788#
Veraksa, A., Sidneva, A., Aslanova, M., Plotnikova V.
(2022) Effectiveness of Different Teaching Resources for Forming the Concept of Magnitude in Older Preschoolers with Varied Levels of Executive Functions. Psychology in Russia: State of the Art, 15(4)
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=10732
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Дмитриева О.А., Семенов Ю.И.
Диагностика учебной мотивации в дошкольном детстве: тестирование психометрических свойств русскоязычной версии Child Behaviour Motivation Scale // Образование и саморазвитие. – 2022. – Том 17. – № 4. – С. 111-125
Веракса Н.Е., Алмазова О.В., Тарасова К.C.
Диалектическое и формально-логическое мышление старших дошкольников // Российский психологический журнал. – Том 19. – №2. – C.129-149.
Бухаленкова Д.А., Нечаева Д. М.
Психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста во время пандемии COVID-19 // Современная зарубежная психология. – 2022. – Том 11. – № 2. – С. 81–92.
Сиднева А.Н., Асланова М.С., Бухаленкова Д.А.
Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2022. – № 3. – C. 119-144
https://msupsyj.ru/articles/article/9517/https://msupsyj.ru/articles/article/9517/
Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В.
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского сада. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2022. – № 2. – C. 128-152
https://msupsyj.ru/articles/article/9639/
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
История становления темы влияния искусства на психическое развитие детей в российской психологии // Казанский педагогический журнал. – 2022. – № 3(152). – C. 201-209
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А.
Взаимосвязь когнитивной гибкости и развития связной речи у дошкольников (на материале рассказов старших дошкольников) // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 2022. – Том 109. – № 2. – С. 121-133
Веракса А.Н., Ощепкова Е.С., Асланова М.С., Якупова В.А.
Факторы, влияющие на социометрический статус ребенка в старшем дошкольном возрасте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. – 2022. – Том 12. – № 4. – С. 410-430
https://psyjournal.spbu.ru/article/view/14937/10045
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Гаврилова М.Н., Тарасова К.C.
Взаимосвязь диалектического мышления и понимания эмоций у старших дошкольников // Культурно-историческая психология. – 2022. – Том 18. – № 1. – С. 41–49
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Тарасова К.C.
Понимание смешанных эмоций в дошкольном возрасте: роль когнитивного развития ребенка // Экспериментальная психология. – 2022. – Том 15. – № 1. – С. 122–138
Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В., Веракса А.Н.
Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольников // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2022. – Том 15. – №1. – С. 24-51