Мы в соцсетях:

научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса Н.Е., Зададаев С.А.
Основания структурной диалектики. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 3. – с. 8-25.
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Рикель А.М.
Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2016. — № 6. — с. 38–45.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – Т. 4. – № 24. – с. 14-22.
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Мартыненко М.Н.
Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школе. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология. Педагогика. Серия 16. – 2016. – № 3. – с. 97-108.
Veraksa, A.
Символ и знак: диалектика символического познания. // Вопросы философии. – 2016. – № 1. – с. 51-58.
Veraksa, A., Yakupova, V., Martynenko, M., Fominykh, A.
(2016). Symbolization in the structure of cognitive abilities in preschool and primary school age. Personality and Individual Differences, 100(101), 523.
Veraksa, A., Veraksa, N.
(2016). Symbolic representation in early years learning: the acquisition of complex notions. European Early Childhood Education Research Journal, 24(5), 668-683.
https://doi.org/10.1080/1350293X.2015.103553
Научные публикации 101 - 107 из 107
Страницы: