Научные публикации проекта
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Martynenko, M., Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Tarasova, K.
(2018) Preschool classroom quality and children social-emotional development. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, Volume XLIX. — Vol. 49. — 2018. — P. 714–723.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Kovyazina, M.
(2018). Language proficiency in preschool children with different levels of executive function. Psychology in Russia: State of the Art, 11(4),
115–129.
Veraksa, N., Veraksa, A. et al.
(2018). Lev Vygotsky’s cultural-historical theory of development and the problem of mental tools. Papeles del Psicólogo, 39(2), 150-154.
https://doi.org/10.23923/pap.psicol2018.2862
Veraksa, A., Almazova, O., Bukhalenkova, D. et al.
(2018). Features of executive functions development in Moscow and Kazan preschoolers. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 43,
648–658.
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2018). Distinct pathways from parental beliefs and practices to children’s numeric skills. Journal of Cognition and Development, 19(4),
345–366.
https://doi.org/10.1080/15248372.2018.1483371
Vasilieva, M., Weber, L., Veraksa, A., Crawford, L.
(2018). A symbolic knowledge of numbers: A window into the early understanding of numeric structure. Bordón. Revista de pedagogía, 70(3),
147-163.
https://www.researchgate.net/publication/326715057_A_symbolic_knowledge_of_numbers_A_window_into_the_early_understanding_of_numeric_structure
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Тарасова К.C.
Лексические показатели развития речи у дошкольников с разным уровнем саморегуляции. // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2018. – Т. 90. – № 8. – с. 54-61.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С.
Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2018. — № 4. — с. 40–49.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Якупова В.А.
Возможности развития регуляторных функций в игровой деятельности: теоретический обзор. // Российский психологический журнал. – 2018. – Т. 15. – № 4. – с. 97-112.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Martynenko, M.
(2017). Relationship between quality of environment and cognitive development. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 33,
417–426.
Almazova, O., Veraksa, A., Bukhalenkova, D. et al.
(2017). Development features of preschool children with different anxiety levels. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 33, 8–17.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А.
Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. // Российский психологический журнал. – 2017. – Т. 14. – № 3.
Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Сенюкова З.В.
Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – с. 54-64.
Веракса Н.Е., Зададаев С.А.
Основания структурной диалектики. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 3. – с. 8-25.
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Рикель А.М.
Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2016. — № 6. — с. 38–45.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – Т. 4. – № 24. – с. 14-22.
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Мартыненко М.Н.
Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школе. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология. Педагогика. Серия 16. – 2016. – № 3. – с. 97-108.
Veraksa, A.
Символ и знак: диалектика символического познания. // Вопросы философии.
– 2016. – № 1. – с. 51-58.
Veraksa, A., Yakupova, V., Martynenko, M., Fominykh, A.
(2016). Symbolization in the structure of cognitive abilities in preschool and primary school age. Personality and Individual Differences, 100(101), 523.
Veraksa, A., Veraksa, N.
(2016). Symbolic representation in early years learning: the acquisition of complex notions. European Early Childhood Education Research Journal, 24(5), 668-683.
https://doi.org/10.1080/1350293X.2015.103553