Педагогам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Мошида, С., Санада, М., Шао, Ц., Ли, Дж., Такаока, Дз., Андо, С., Сакакихара, Й.
(2022). Факторы, влияющие на детский стресс во время пандемии COVID-19 в Японии. Современное дошкольное образование, 4(112), 69–80.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/moshida-s-sanada-m-shao-c-li-d-takaoka-d-ando-s-sakakihara-j-faktory-vliyayushhie-na-detskij-stress-vo-vremya-pandemii-covid-19-v-yaponii.html
Брофман, В.В., Мастеров, Б.М., Текоева, З.С.
(2022). Терапия развитием: опосредствование и окно детских возможностей. Современное дошкольное образование, 4(112), 32–49. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-4112-32-49
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/brofman-vv-masterov-bm-tekoeva-zs-terapiya-razvitiem-oposredstvovanie-i-okno-detskih-vozmozhnostej.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/brofman-vv-masterov-bm-tekoeva-zs-terapiya-razvitiem-oposredstvovanie-i-okno-detskih-vozmozhnostej.html
Поливанова, К.Н., Островерх, О.С., Струкова, А.С.
(2022). Представления педагогов о детской самостоятельности в дошкольном возрасте. Современ­ное дошкольное образование, 3(111), 16–24. DOI: 10.24412/2782-4519-2022-3111-16-24
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/polivanova-kn-ostroverh-os-strukova-as-predstavleniya-pedagogov-o-detskoj-samostoyatelnosti-v-doshkolnom-vozraste.html
Атилес, Д.Т., Альмодовар, М., Чаварриа Варгас, А., Диас, М.Х.А., Суньига Леон, И.М.
(2022). Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства. Современное дошкольное образование, 2(110), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/atiles-dt-almodovar-m-chavarria-vargas-a-dias-mha-suniga-leon-im-mezhdunarodnye-mery-reagirovaniya-na-covid-19-problemy-s-kotorymi-stalkivayutsya-specialisty-v-oblasti-rannego-detstva.html
Микляева, А.В., Николаева, Е.И., Сутормина, Н.В., Панферов, В.Н.
(2022). Психофизиологические и психологические особенности подростков, связанные с эффективным онлайн-поиском учебной информации. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 4, 60–76.
https://tepsyj.ru/articles/article/1864/
Потанина, А.М., Моросанова, В.И.
(2022). Индивидуально-типические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся 6-х классов. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 52–78.
https://tepsyj.ru/articles/article/1262/
Цыганов, И.Ю., Бондаренко, И.Н.
(2022). Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школе. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 79–100.
https://tepsyj.ru/articles/article/1264/
Шакун, Е.Ю., Фадеева, Е. В.
(2022). Гендерные особенности проявлений дезадаптивного поведения у детей младшего школьного возраста, подвергавшихся пренатальному воздействию этанола. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 2, 110–120.
https://tepsyj.ru/articles/article/1382/
Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.
(2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
Шиян, О.А.
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
https://npsyj.ru/articles/article/9597/