Психологам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Бондаренко, И.Н., Цыганов, И.Ю., Моросанова, В.И.
(2022). Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности учащихся в период перехода из основной в старшую школу: лонгитюдное исследование. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 4, 200–223. DOI: 10.11621/vsp.2022.04.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9688/
Сысоева, Т.А., Ярошевская, С.В.
(2022). Что дети делают онлайн? Анализ исследований цифровых практик современных подростков. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 155–173. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9640/
Пономарева, Е.С.
(2022). Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследований. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 3, 169–199. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9500/
Баянова, Л.Ф., Хаматвалеева, Д.Г.
(2022). Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развития. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 51–72. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9635/
Смирнова, Я.К.
(2022). Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слуха. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 192–222. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9642/
Корнеев, А.А., Букинич, А.М., Матвеева, Е.Ю., Ахутина, Т.В.
(2022). Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследования. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 29–52. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.02
https://msupsyj.ru/articles/article/9179/
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
Фатихова, Л.Ф., Сайфутдиярова, Е.Ф.
(2022). Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей). Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 53–92. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9215/
et al. Veraksa, A.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Сиднева, А.Н., Асланова, М.С., Бухаленкова, Д.А.
(2022). Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам. Вестник Московского университета. Серия 14.Психология. 2022, 3, 119-144. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9517/https://msupsyj.ru/articles/article/9517/