Мы в соцсетях:

Психологам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Методические рекомендации по развитию эмоциональной компетентности у детей дошкольного возраста
Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические рекомендации для родителей и педагогов
Как сделать гаджеты безопасными для дошкольников
Веракса А.Н., Чичинина Е.А.
Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии COVID-19. // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2022. – T. 2. – № 110
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А.
Диагностика развития речи в старшем дошкольном возрасте: батарея нейропсихологических методик и нормы. // Клиническая и специальная психология. – 2021.– Т. 10. – № 3. – с. 256-282.
Якушина А.А., Асланова М.С., Ларина В.В., Веракса А.Н.
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью. // Национальный психологический журнал. – 2021. – Т. 4. – № 44. – с. 15-26.
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В.
Влияние образовательной среды на речевое развитие дошкольников. // Современное дошкольное образование. – 2021. – № 5(107). – c. 6-18.
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obrazovatelnoy-sredy-na-rechevoe-razvitie-doshkolnikov/viewer
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова Д.А.
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №3. – с. 260-287.
http://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.C.
Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. – 2021. – Т. 18. – № 1. – с. 56-70.
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Чурсина А.В., Веракса А.Н.
Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. // Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. – 2021. – Т. 11. – № 3.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26. – № 1. – с. 27-40.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А.
Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками. // Социологические исследования. – 2020. – № 6. – с. 82-92.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А.
Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик. // Психологический журнал. – 2020. – Т. 41 – № 6. – с. 108-118.
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Якупова В.А.
Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2020. – Т. 99. – № 3. – с. 32–39.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
Горшкова Е.В., Жабина Е.Г.
Развитие произвольного поведения у детей 5–6 лет методами эмоционально-двигательной психотехники. // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 3(93). – с. 24–35.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С.
Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2018. — № 4. — с. 40–49.
Солдатова Г.У., Рассказова Е.И.
Мотивация в структуре цифровой компетентности российских подростков. // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 1(25). – с. 3-14. doi: 10.11621/npj.2017.0101
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6811
Карабанова О.А., Садовникова Т.Ю.
Восприятие моральной атмосферы школы как фактор формирования образа референтного сверстника в подростковом возрасте. // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 3(27). – с.92-102. doi: 10.11621/npj.2017.0311
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=7075
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Рикель А.М.
Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2016. — № 6. — с. 38–45.
Карабанова О.А.
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. — 2016. — № 3. — с. 54-62.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6960
Вартанова И.И.
Система ценностей, мотивация и самоотношение: гендерная специфика старшеклассников. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 115-121. doi: 10.11621/npj.2016.0414
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6808
Реан А.А., Баранов А.А, Махмутова Р.К.
Оптимизация внутрисемейного эмоционального взаимодействия в диаде мать – ребенок дошкольного возраста с нарушением интеллекта. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – c. 108-114. doi: 10.11621/npj.2016.0413
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6807
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 14-22. doi: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 14-22. doi: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Веракса А.Н.
Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2015. – № 3. – с. 65-73.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6132
Федорович Е.Ю., Варга А.Я., Митина О.В.
Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детей. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2015. – № 2. – с. 77-92
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6091
Моросанова В.И., Филиппова Е.В., Фомина Т.Г.
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена. // Вестник Московского Университета.Серия 14. Психология. – 2014. – №4. – с. 4-17.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5200
Молчанов С.В.
Условия и факторы решения моральных дилемм в подростковом возрасте. // Национальный психологический журнал. – 2014. – № 4(16). – с. 42-51. doi: 10.11621/npj.2014.0405
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5780
Воронова М.Н., Корнеев А.А., Ахутина Т.В.
Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2013. – № 4. – с. 48-64.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4743
Бухаленкова Д.А.
Представления современных подростков об успехе. // Национальный психологический журнал. – 2013. – № 4(12). – с. 31-35. doi: 10.11621/npj.2013.0404
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5885
Глозман Ж.М.
Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. № 6. – с. 62–71.
ван Уденховен Н., Вазир Р.
Новое детство // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1. – с. 76–87.
Берсенева Н.В., Чурбанова С.М.
Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение». // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 2. – с. 86-96.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1962
Чеснокова О.Б., Мартиросова Ю.В., Субботский Е.В.
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 2. – с. 48-58.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=2043
Моросанова В.И., Щебланова Е.И., Бондаренко И.Н., Сидиков В.А.
Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2013. – № 3. – с. 18-32.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3807
Сиднева А.Н.
Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 110-116.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
Гордеева Т.О., Шепелева Е.А.
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 33-24.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г.
Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. // Национальный психологический журнал — 2011. — № 1(5). — с. 104-110.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
Тхостов А.Ш.
Психологическая многозначность понятия насилия. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 4. – с. 70–73.
Ослон В.Н.
Дошкольник в замещающей семье. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 2. – с. 48–57.
Смирнова Е.О., Рахимова У.
Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 6. – с. 76–79.
Кудрявцев В.Т.
Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 32–43.
ван Урс Б.
Обучение дошкольников в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. // Современное дошкольное образование. – 2011. – № 4. – с. 88–92.
Трагетон А.
Роль игровой площадки в развитии ребенка. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 86–92.
Смирнова Е.О., Соколова М.В.
Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 1. – с. 49–53.
Трагетон А.
Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 5. – с. 78–86.
Погожина И.Н., Люй Г.
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2009. – № 2. – с. 45-55.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4848
Евсикова Н.И.
Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2008. – № 4. – с. 20-37.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5615
Шиян О.А.
Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 1. – с. 38–84.
Вачков И.В.
Сказкотерапия в работе детского психолога. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 4. – с. 50–55.
Леонгард Э.И.
Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – с. 28–38.
Веракса А.Н.
Развитие памяти дошкольников. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 3. – с. 46–54.
Публикации 1 - 53 из 53
Весь список